Типичные поломки Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe привлекает сочетанием стиля и мощи, но сложная конструкция делает его уязвимым к поломкам. Выпускаемый с 2015 года, этот кроссовер-купе требует внимательной эксплуатации. Неисправности машины часто затрагивают трансмиссию, двигатель, электрику и кузов, что важно учитывать владельцам. Осуществлять ТО, ремонт машин лучше в официальных сервисах Мерседес https://bpmers.ru/.
Основные узлы, требующие внимания
Автоматическая коробка 9G-Tronic в GLE Coupe порой дает рывки на низких скоростях из-за износа фрикционов после 80 тысяч километров. Задержки при разгоне ухудшают плавность хода. Проверка масла в коробке каждые 40 тысяч километров и его замена при шумах снижают риски поломок.
Подвеска Airmatic теряет надежность после 100 тысяч километров: амортизаторы подтекают, вызывая крены на поворотах. Пневмобаллоны теряют давление, что заметно в спортивной версии купе. Осмотр манжет на подъемнике выявляет трещины, требующие замены.
Бензиновые моторы V6 и V8 страдают от утечек масла из-под прокладок клапанной крышки после 70 тысяч километров. Масло на коллекторе вызывает перегрев. Дизельные двигатели с Common Rail засоряются сажей, что приводит к неровной работе на холостом ходу.
Электрика дает сбои в модуле сидений: приводы фиксируют подушки в одном положении, отключая вентиляцию. Аккумулятор садится за неделю стоянки из-за энергопотребления. При помощи сканера специалисты выявляют ошибки в CAN-шине, особенно в моделях выпуска после 2019 года.
Кузов GLE Coupe уязвим к коррозии уплотнителей панорамной крыши из-за скопления грязи. Дренаж забивается, вызывая протечки в салон. Пластик бамперов трескается от камней, особенно в AMG-версиях. Кожа сидений обычно изнашивается на боковинах после 50 тысяч километров.
Система 4MATIC теряет сцепление на скользких дорогах из-за износа муфты. Раздаточная коробка шумит при торможении, а вискомуфта перегревается свыше 120 градусов. Проверка дифференциалов каждые 30 тысяч километров предотвращает поломки.




